Evil is good
Весь мир - ведро!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Evil is good > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 28 июня 2010 г.
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 20:24:05
а что об этом...хм...фильме думают в Америке?
Там фанатки которые как раз 8-13 ему вроде как прохода не дают, насколько я знаю.
обычно ими увлекаются девочки от 8 до 13,насколько я успела заметить
А потом пишут шедевры на вроде "Моя тест-история о вампирах!И только попробуй не оставить комменты!!!"
хДДД действительно^^ но он правда симпотнее)))
Крюгера в массы! Долой обкуреных вампиренышей!
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:23:19

половине на него пофиг...а другим просто нравится фильм...ну...вообще­м так как в России....некоторым­ рн нравится
а ты ведь сама из России?
Скучаешь?
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:22:02

а что об этом...хм...фильме думают в Америке?
половине на него пофиг...а другим просто нравится фильм...ну...вообще­м так как в России....некоторым­ рн нравится(:|­
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:20:21

да,он похож на бомжа..
а что об этом...хм...фильме думают в Америке?
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:19:34

ну бомж реально! И написано "красавец!Не так ли?"
да,он похож на бомжа..
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:19:26

Это что-то новенькое. Хотя, я не знаю, как можно фанатеть от наркомана. Тем более фанатеть до безумства )
обычно ими увлекаются девочки от 8 до 13,насколько я успела заметить
Легче и безопаснее влюбиться в Фредди Крюгера. Вот он действительно "Красавчик")
хДДД действительно^^ но он правда симпотнее)))
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 20:16:48
вообще он прошёл только из-за большого количества наивных фанок
Это что-то новенькое. Хотя, я не знаю, как можно фанатеть от наркомана. Тем более фанатеть до безумства )
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:14:45

хД я ваще сначала подумал "вроде фильм типЭ про вампиров,а тут наркоманы шляются Оо"
И у него такая морда приплюснутая>< неондорталец вылитый...
блин..а в реале он выглядит ещё хуже чем в кино..беее..
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 20:12:13
О,ван хельсинг** Это да,это уже шедеврально*_*
Интересно, а "Сумерки" впускались как убийца "Хельсинга"?xD
Обычно такую бурду редко на большие экраны пускают, особенно на тв Хотя, тут вряд ли.
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:07:34

как ни прискорбно,но да
Моя мама сказала что фильм фигня...
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:05:06

3 часа дня.
ууу,везёт=.="
У мя 0,7 Хх
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:04:36

Ей самой-то понравился "такой" фильм?
как ни прискорбно,но да(:|­
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 20:03:32
меня мать заставила.типэ "посмотри какой фильм!"
Ей самой-то понравился "такой" фильм?
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:03:18

а сколько сейчас там времени?
3 часа дня.
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 20:02:40

сегодня ливень,вчера была жара
а сколько сейчас там времени?
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 20:01:46

И как там погодка?хД
сегодня ливень,вчера была жара:-\­
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 20:00:25
Я в Америке,а что? О_о?
Ух, ну и как там, в Америке?)
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 19:58:50
Блин,ну расфусоленое кино какое-то...
Если честно, то я вообще не понимаю, как это можно посмотреть, причем полностью, и остаться этой мутью довольным...
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 19:58:11

простите,а вы флаг в спец проге сделали,или вы...в АмерикеОо"""
Я в Америке,а что? О_о?
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 19:57:22

^___^
простите,а вы флаг в спец проге сделали,или вы...в АмерикеОо"""
К сожалению, из-за постов типа "Та-та Сумерки эта клас и некто не перспорит!Саздаю саопшество!!1" такие люди как раз и не замечаются.)
Блин,ну расфусоленое кино какое-то...
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Глас Саурона 19:56:27
Я уж думал все на этой хрени помешались,а нет,остались нормальные люди х)
К сожалению, из-за постов типа "Та-та Сумерки эта клас и некто не перспорит!Саздаю саопшество!!1" такие люди как раз и не замечаются.)
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 19:55:48

рад за вас^^
^___^
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 19:54:30

я тоже не помешана)
рад за вас^^
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... Небесный ёжик в тумане 19:53:51

о,единомышленник*О*­
Я уж думал все на этой хрени помешались,а нет,остались нормальные люди х)
я тоже не помешана)
RE: Как всегда первый канал нашел чем м... АртурушкЭ 19:53:11
о,единомышленник*О*
Я уж думал все на этой хрени помешались,а нет,остались нормальные люди х)
 


Evil is good > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
тест4
тест62
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх